Add to favourites
News Local and Global in your language
18th of October 2017

Главные Новости



«Россия 24» посвятила «разоблачительный» сюжет «Эху Москвы»

Государственный телеканал «Россия 24» подготовил сюжет «Эхо Госдепа», в котором говорится, что радиостанция «Эхо Москвы» «попалась на сотрудничестве с западными НКО» в преддверии выборов президента России в 2018 году. Этот сюжет опубликован на YouTube-канале «России 24».

В качестве инфоповода в сюжете выступает встреча шеф-редактора и ведущих отделения радиостанции в Оренбурге, а также корреспондентов центрального «Эха Москвы» Александра Плющева и Татьяны Фельгенгауэр с представителями французской общественной организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша, которая прошла в конце сентября. 

По словам телеведущего Алексея Казакова, на встрече обсуждалось «финансирование молодых отечественных блогеров и журналистов из, скажем так, оппозиционно настроенных».

Казаков отмечает, что журналисты «Эха» говорили о «кризисе журналистики, мол, в России все плохо». А выход из сложившейся ситуации участники встречи увидели  в укреплении критически настроенных российских СМИ за счет иностранных денег, заключил телеведущий.

Также в сюжете говорится, что участники встречи обсуждали деятельность журналиста Олега Кашина и оппозиционного политика Алексея Навального, а потом «охотно участвовали в немногочисленном митинге» оппозиционера, встретились с ним и его предвыборным штабом в ресторане. «Обнимаются, берут интервью», — замечает ведущий.

По мнению «России 24», в эфире радиостанции можно встретить фрагменты высказываний членов исключительно оппозиционных партий, среди которых ПАРНАС, «Партия Прогресса», «Яблоко». «А где другая сторона», — вопрошает телеведущий государственного телеканала.

Кроме того, в сюжете говорится, что радиостанция «торговала информационным оружием», продавая агентству новостей Associated Press, американской газете The Wall Street Journal и английскому телеканалу Sky News, а также другим изданиям свои материалы. Более того, в мае шеф-редактор отделения радиостанции «Эхо Москвы» в Оренбурге Максим Курников был в Вашингтоне, ездил в Миссури, в Фергюсон, где общался с чиновниками «на предмет использования в СМИ психологических приемов управления толпой», пояснил телеведущий.

Помимо того, Курников работает на радиостанцию «Радио Свобода», заключил телеканал.

Далее в сюжете рассуждают о том, что «Эхо Москвы» входит в холдинг «Газпром-медиа», однако проводит «антигосударственную политику». Более того, радиостанция показывает «сплошные убытки». И все это делается перед выборами президента России, которые пройдут в 2018 году.

Ранее в июле «Первый канал» опубликовал фильм, основанный на докладе американского правительственного агентства по иностранному вещанию BBG (The Broadcasting Board of Governors). В фильме говорилось о финансировании российских СМИ, в частности «Эха Москвы» за рубежом.  

В свою очередь, холдинг «Газпром-медиа», которому принадлежит контрольный пакет акций радиостанции, опроверг связь с BBG. 

«Холдинг “Газпром-медиа”, который является контролирующим акционером ЗАО «Эхо Москвы», в ходе регулярных проверок финансово-хозяйственной деятельности радиостанции за 2015-2016 гг. также не выявил каких-либо документально подтвержденных отношений со структурами американского правительственного агентства BBG», — говорится в заявлении компании.

Read More




Leave A Comment

More News

ТАСС

Новая Газета -

"Ведо

NEWSru.com :: Главные

Газета.Ru -

Новости Mail.Ru:

Взгляд

Новости

Новотека:

Lenta.ru : Новости

Телеканал

MixedNews

Politonline.ru

Главное

Uznayvse.ru

Аргументы и

Известия

Disclaimer and Notice:WorldProNews.com is not the owner of these news or any information published on this site.